2–младшая №2
«Солнышко»
(с 3-х до 4-х лет)
1. «Худож.-эстет.
развитие» Музыка
9.00–9.15
2. «Познават.развитие»
Природа/ФЦКМ
9.35–9.50
1. Физ.культура
9.00–9.15
2. «Художэстет.развитие»
Аппликация/лепка
9.25–9.40
3. «Речевое развитие»
Развитие речи
9.50–10.05
средняя
«Одуванчики»
(с 4-х до 5-ти лет)
1. «Познават.развитие»
ФЦКМ
9.00–9.20
2. «Худож.эстет.развитие»
Музыка
9.30–9.50
1. «Познават. развитие»
ФЭМП
9.00–9.20
2. Физ.
Культура
9.30–9.50
3. «Худож.эстет.развитие».
Конструирование
10.00 – 10.20
1.«Речевоеразвитие»
Развитие речи
9.00–9.25
2. Физ. культура
10.10 – 10.35
1. «Познават. развитие»
ФЦКМ/Природа
старшая
9.00–9.25
«Непоседы»
(с 5-ти до 6-ти лет) 2. «Худож.эстет.развитие».
Рисование
9.35–10.00
«Худож.эстет.развитие»
Музыка
10.10 – 10.35
1. «Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.15
2. Физ.культура на
воздухе
10.30
1. «Речевоеразвитие
»Развитие речи
9.10–9.30
2. «Познават.развитие
»(конструктивная,
познават-исследоват)
9.40–10.00
3. Физ.культура
на воздухе
10.30
1. «Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.25
2.«Художэстет.развитие»
Аппликация/лепка
9.35–10.00
3.Физ.культуранавоздух
е10.30
1. «Худож.-эстет. развитие»
Музыка
9.00–9.15
2. «Худож.-эстет.развитие».
Рисование
9.25–9.40
1. Физ. культура
9.00–9.15
2. «Худож.эстет.развитие».
Конструирование
9.25–9.40
4. «Худож.эстет.развитие».
Рисование
5. 9.00–9.20
6. «Худож.эстет.развитие»
Музыка.
9.30–9.50
1. «Худож.эстет.развитие»
1.«Речевоеразвитие»
Развитие речи
9.00–9.25
3. «Худож.эстет.развитие».
Конструирование
9.35. – 10.00
«Худож.эстет.развитие»
Музыка
10.10 – 10.35
1. «Худож.эстет.развитие».
Рисование
9.00–9.25
Аппликация/лепка
9.00–9.20
2. Физ.
Культура
9.30–9.50
2. Физ. культура
10.10 – 10.35
Подготовительная
к школе группа
«Ромашки»
(С 6 – 7 лет)
1.«Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.30
2. «Худож.эстет.развитие».
Рисование
09.40 – 10.10
3. Физ. культура
10.40–11.10
1-я
логопедическая
«Говорушки»
(5 - 6лет)
1. «Познават.развитие» 1.Речевое развитие»
ФЦКМ/природа
Развитие речи
9.00–9.25
Коррекция речи
2. Физ.культура
(подгруппа 1)
09.35–9.55
9.00–9.25
3. «Худож.22.«Худож.эстет.развитие»
эстет.развитие»
Рисование
Музыка
10.05 – 10.30
09.35–09.55
Коррекция речи
3.Речевое развитие»
(индивидуально)
Развитие речи
Коррекция речи
(подгруппа 2)
10.05. -10-30
2-я логопедическая
«Речецветик»
(5-7 лет)
1.«Познавательное
развитие» ФКЦМ
Коррекция речи
(подгруппа 1)
9.00–9.25
2. Физ.культура
10.05. –10.30
3. «Художественное
творчество». Рисование
10.40 – 11.05
Коррекция речи
(подгруппа 2)
1.«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00–9.30
2. «Худож.эстет.развитие».
Конструирование
9.50 – 10.20
3 Худож.эстет.развитие»
Музыка
10.45 – 11.15
1.«Познават. развитие»
ФЭМП
9.00–9.25
Коррекция речи
(индивидуально)
2.«Худож.эстет.развитие».
Конструирование
9.35–10.00
3.«Худож.эстет.развитие»
Музыка
10.10-10.35
1. «Познават. развитие»
ФЦКМ/Природа
9.00–9.30
2.«Художэстет.развитие»
Аппликация/лепка
9.40–10.10
3.Физ.культура на
воздухе10.30
1.«Речевое
развитие»
Развитие речи
9.00–9.30
2. «Худож.эстет.развитие».
Рисование
9.40. – 10.10
3. Физ. культура
10.40–11.10
1. «Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.30
2. Худож.-эстет.развитие»
Музыка
10.45. – 11.15
1.«Познават. развитие»
ФЭМП
9.00–9.25
2.«Художественное
творчество».
Аппликация/лепка
9.40–10.00
3.Физ.культура на улице
10.30
Коррекция речи
(индивидуально)
1. «Речевое
развитие»
Развитие речи
9.00–9.25
2. Физ.культура
09.35– 09.55
3.«Худож.эстет.развитие»
Рисование
10.10-10.35
Коррекция речи
(индивидуально)
1.«Худож.эстет.развитие».
Конструирование
Коррекция речи
(подгруппа 1)
9.00 –9.25
2. «Худож.эстет.развитие» Музыка
09.35–09.55
3. «Худож.эстет.развитие».
Конструирование
Коррекция речи
(подгруппа 2)
10.05.-10.30
1. «Художественное
творчество». Рисование
9.35–10.00
2. «Худож.-эстет.развитие»
Музыка
10.10-10.35
3. Коррекция речи
(подгруппа 2)
1. «Речевое развитие»
1.«Речевое развитие»
Развитие речи
Коррекция речи
9.00–9.25
(подгруппа 1)
2.«Художественное
9.00–9.25
творчество». Рисование 2. «Художественное
9.40–10.00
творчество».
3.Физ.культура на
Аппликация/лепка
воздухе 10.30
Коррекция речи
Коррекция речи
(подгруппа 2)
(индивидуально)
9.35-10.00
3. Физ.культура
10.05. –10.30
3-я логопедическая
«Улыбка»
(5-7 лет)
1. «Познават. развитие»
ФЦКМ/Природа
9.10–9.35
1. Логопедическое
9.45–10.10
Коррекция речи
(подгруппа)
2. «Худож.эстет.развитие»
Музыка
10.45. –11.15
1. «Познават. развитие» 1. «Речевоеразвити»
1. «Познават.
ФЭМП
9.10–9.35
развитие» ФЭМП
9.10–9.35
2. «Художественное
9.10–9.35
2. Логопедическое
творчество». Рисование2. 2. «Художественное
творчество».
9.45–10.10
9.45–10.10
Аппликация/лепка
3. Физ.культура на
Коррекция речи
9.45 – 10.10.
воздухе 10.30
(подгруппа)
3.«Худож.-эстет.развитие»
2. Физ.культура
Музыка
10.45–11.20
10.45. –11.15
1. Речевое
развитие» Развитие
речи (обучение
грамоте)
9.10–9.35
2.«Художественно
е творчество».
Конструирование/
ручной труд
9.45–10.10
2. Физ.культура
10.45–11.15
Чтениехудожественной
литературы
Познавательно–
исследовательская
Игроваядеятельность
Дежурства
Взаимодействиевзрослогосдетьми вразличныхвидахдеятельности
ежедневно ежедневно
ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно ежедневно
ежедневно
ежедневно
-
-
Распределениесодержанияобразовательныхобластей,
Осваиваемыхдетьми 1,6–7летв процессеобразовательнойдеятельности.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
подготов
ительная
2-я
младшая
+
Старшая
ГРВ,1-я
младшая
+
Средняя
Подготов
ительная
+
Старшая
+
2ямладша
яСредняя
+
Старшая
+
Средняя
ГРВ,1-я
младшая
Самостоятельнаядея
тельностьдетей
Подготов
ительная
Познавательное
развитие
Физическая
культурав
помещении
Физическая
культура
напрогулке
Формированиеце
лостнойкартин
ымира:
Предметноеокру
жение
Явлениеобще
ственнойжизни
Природноеокруж
ение
экологическое
воспитание
Совместнаяобразовательнаядеятельность
взрослыхидетей
Основная
Режимныемоменты
образовательнаядея
тельность
2-я
младшая
Физическое
развитие
ООД
ГРВ,1-я
младшая
Образовательная
область
ФЭМП
Речевоеразвит
ие
Художественноэстетическое
развитие
Социально–
коммуникативно
еразвитие
Развитие речи
Подготовка к
обучениюграмоте
Изобразительнаядея
тельность:
рисование
лепка
аппликация
Музыка
социализация,развит
ие
общения,нравственное
воспитание
ребёнок всемье и
сообществе,патриоти
ческоевоспитание
самообслуживание,с
амостоятельность,
трудовоевоспитание
-
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
_
_
_
_
+
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Входережимныхмоментов