Средняя№1
«Подсолнушки»
(с 4-х до 5-ти лет)
1.Физ.культура
9.25–9.45
2. «Познават.развитие»
ФЦКМ
9.55–9.15
1. «Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.20
2. «Худож.эстет.развитие»
Музыка
9.25–9.45
3.«Художэстет.развитие»
Конструирование
9.55–10.15
1. «Речевое развитие»
Развитие речи
9.10–9.30
2.«Познават.развитие»
Природа.
9.40 – 10.00
3.Физ.культура на
воздухе «Школа мяча»
10.30 -10.50
1. «Худож.- эстетическое
развитие». Рисование
9.00–9.20
2. Физ.культура
9.35–9.55
1. «Худож.- эстетическое
развитие» Музыка
9.25–9.45
2. «Худож.- эстетическое
развитие».
Аппликация/лепка
9.55–10.15
«Школа мяча»
15.00 -15.20
«Школа мяча»
15.00 -15.20
Средняя№2
«Солнышко»
(с 4-х до 5-ти лет)
1. «Худож.-эстет.
развитие» Музыка
9.00–9.20
2. «Познават.развитие»
ФЦКМ
9.30–9.50
«Школа мяча»
10.10 -10.30
1. «Познават. развитие»
ФЦКМ/Природа
Старшая
9.00–9.25
«Одуванчики»
(с 5-ти до 6-ти лет) 2. «Худож.-эстетическое
развитие» Музыка
9.35–10.00
3. «Худож.-эстетическое
развитие». Рисование
10.10 – 10.35
1. Физ.культура
1. «Речевое развитие»
9.00–9.20
Развитие речи
2. «Познават.развитие» 9.10 – 9.30
ФЭМП
2.«Познават.развитие»
9.30–9.50
Природа.
9.40 – 10.00
3.Физ.культура на
воздухе
10.30
1. «Худож.-эстет. развитие»
Музыка
9.00–9.20
2. «Худож.-эстет.развитие».
Рисование
9.35–9.55
1.«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00–9.25
2. Физ. культура
9.30 – 9.55
1. «Познават.развитие»
ФЭМП
9.00–9.25
2.«Худож- эстетическое
развитие»
Аппликация/лепка
9.45–10.10
3.Физ.культуранавоздух
е«Школа мяча»
10.30 – 10.55
1.«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00–9.25
2. «Худож.- эстетическое
развитие» Музыка
9.35. – 10.00
3. «Худож.-эстетическое
развитие».
Конструирование
10.10 – 10.35
1.«Познават.
развитие» ФЭМП
9.00–9.25
2.«Художественное
творчество».
«Школа мяча»
15.30 – 15.55
1. «Речевое
развитие»
Развитие речи 9.00–9.25
2. .«Худож.-эстетическое
развитие» Рисование
«Школа мяча»
15.30 – 15.55
1-я
логопедическая
«Говорушки»
(5 - 6лет)
1.«Познават.развитие»
ФЦКМ/природа
9.00–9.25
2. Физ.культура
09.55 – 10.20
1.Речевое развитие»
Развитие речи
(подгруппа 2)
Коррекция речи
(подгруппа 1)
1. Физ. культура
9.00–9.20
2. «Худож..эстетическое
развитие».
Аппликация/лепка
9.30–9.50
«Школа мяча»
10.10 -10.30
1. «Худож.эстетическоеразвитие».
Рисование
9.00–9.25
2. Физ. культура
9.30 – 9.55
1.«Худож.- эстетическое
развитие».
Конструирование
(подгруппа 2)
Коррекция речи
3. «Худож.эстет.развитие»
Рисование
10.30–10.55
Коррекция речи
(индивидуально)
2-я логопедическая
«Речецветик»
(5-7 лет)
1.«Познавательное
развитие» ФКЦМ
/Природа (подгруппа 2)
Коррекция речи
(подгруппа 1)
9.00–9.25
2.«Познавательное
развитие» ФКЦМ
/Природа (подгруппа 1)
Коррекция речи
(подгруппа 2)
9.40- 10.05
3.Физ.культура
10.30- 10.55
(подгруппа 1)
9.00 –9.25
2. «Худож.- эстетическое
развитие».
Коррекция речи
Конструирование
(индивидуально)
Коррекция речи
(подгруппа 1)
(индивидуально)
Коррекция речи
(подгруппа 2)
09.35 – 10.00
3. «Худож.- эстетическое
развитие» Музыка
10.10. -10-35
1.«Познават. развитие»
1. «Речевое развитие»
1.Худож.-эстетическое
1. «Речевое развитие»
ФЭМП
Развитие речи
развитие»Аппликация/л
9.00-9.25
9.00–9.25
9.00–9.25
епка (подгруппа 2)
Худож.-эстетическое
Коррекция речи
2.«Худож.-эстетическое Коррекция речи
развитие»Рисование
9.35–10.00
(индивидуально)
развитие». Рисование (подгруппа 1)
2. «Худож.- эстетическое
9.00–9.25
2.«Худож.-эстетическое 9.40–10.05
3.Физ.культура на
развитие» Музыка
развитие».
2.Худож.-эстетическое
воздухе
Конструирование
развитие»Аппликация/лепк 10.45-11.10
10.30
9.40–10.05
Коррекция речи
а (подгруппа 1)
3.«Худож.- эстетическое Коррекция речи
(индивидуально)
Коррекция речи
развитие» Музыка
(индивидуально)
(подгруппа 2)
10.45-11.10
«Школа мяча»
9.40-10.05
«Школа мяча»
15.30 – 15.55
3. Физ.культура
«Школа мяча»
15.30 – 16.00
10.45. –11.10
15.30 – 15.55
9.00–9.25
2. Речевое развитие
Развитие речи
(подгруппа 1)
Коррекция речи
(подгруппа 2)
09.35 – 10.00
3Худож. эстетическое
развитие» Музыка
10.10. -10-35
1. «Познават. развитие»
1. «Познавательное
ФЦКМ/
Логопедическое
развитие» ФЭМП/
3-я логопедическая
(подгруппа 1)
Логопедическое
«Улыбка»
9.10–9.30
(подгруппа 1)
(средняя)
Логопедическое/
9.05–
«Познавательноеразвитие» 9.252.Логопедическое/
ФЦКМ
«Познавательное
(подгруппа 2)
развитие» ФЭМП
9.40–10.00
(подгруппа 2)
2. 2.«Худож.- эстетическое
9.35–09.55
развитие»Музыка
3.Физ.культура
10.15. –10.35
10.05–10.25
Аппликация/лепка
9.40–10.05
3.Физ.культура на
улице 10.30
09.35– 10.00
3 Физ.культура
10.10-10.35
1.Худож.-эстетическое 1. Худож.-эстетическое
развитие»Аппликация/лепк
развитие»Рисование/
а/
Логопедическое
Логопедическое
(подгруппа 1)
(подгруппа 1)
9.10–9.30
9.10–9.30
Худож.-эстетическое
Логопедическое/ Худож.развитие»Рисовани/
эстетическое
Логопедическое
развитие»Аппликация/лепк
(подгруппа 2)
а(подгруппа 2)
9.40–10.00
2.«Познават. развитие» 9.40 – 10.00
2. «Худож.-эстет.развитие»
Природа
Музыка
10.10-.10.30
10.15. –10.35
Физ.культура на
воздухе
1.Речевое развитие»
Развитие речи
9.00–9.20
2Худож.-эстетическое
развитие»Конструирован
ие/
ручной труд
9.30–9.50
3. Физ.культура
10.05–10.25
10.40
Взаимодействиевзрослогосдетьми вразличныхвидахдеятельности
Чтениехудожественной
литературы
Театрализованная
деятельность
Познавательно–
исследовательская
Игроваядеятельность
Дежурства
1-я младшая
2-я младшая
средний возраст
старший возраст
Одновозрастная группа
для детей от 1 года до 3
лет общеразвивающей
направленности
одновозрастная группа
для детей старше 3 лет
общеразвивающей
направленности
одновозрастная группа
для детей старше 3 лет
общеразвивающей
направленности
одновозрастная группа для
детей старше 3 лет
общеразвивающей
направленности
Группы
компенсирующей
направленности для
детей с тяжелыми
нарушениями речи
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
-
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Распределениесодержанияобразовательныхобластей,
Осваиваемыхдетьми 1,6–7летв процессеобразовательнойдеятельности.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
подготов
ительная
2-я
младшая
+
Старшая
ГРВ,1-я
младшая
+
Средняя
Подготов
ительная
+
Старшая
+
2ямладша
яСредняя
+
Старшая
+
Средняя
ГРВ,1-я
младшая
Самостоятельнаядея
тельностьдетей
Подготов
ительная
Познавательное
развитие
Физическая
культурав
помещении
Физическая
культура
напрогулке
Формированиеце
лостнойкартин
ымира:
Предметноеокруж
ение
Явлениеобщес
твенной
жизни
Природноеокруж
ение
экологическое
воспитание
Совместнаяобразовательнаядеятельность
Взрослыхидетей
Основная
Режимныемоменты
Образовательнаядея
тельность
2-я
младшая
Физическое
развитие
ООД
ГРВ,1-я
младшая
Образовательная
область
ФЭМП
Речевое
развитие
Развитие речи
Подготовка к
Обучениюграмоте
Изобразительнаяде
Художественноятельность:
эстетическое
рисование
развитие
лепка
аппликация
Музыка
социализация,развит
ие
общения,нравственн
оевоспитание
Социально–
ребёнок всемье и
Коммуникативноер
сообществе,патрио
азвитие
тическоевоспитание
самообслуживание,с
амостоятельность,
трудовоевоспитани
е
-
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
_
_
_
_
+
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Входережимныхмоментов